Существует множество неверных представлений о работе с удаленным помощником руководителя. Чаще всего просто от недостатка образования. Большинство из нас провели хотя бы короткое время в корпоративном мире, и именно там в нашем сознании сформировались роли. Несмотря на то, что удаленные помощники руководителей становятся все более популярными, все еще существуют некоторые предвзятые мнения, которые мы хотели бы развенчать. В этой записи блога мы хотим развеять 3 мифа о работе с удаленным помощником руководителя.
МИФ № 1: Помощник руководителя может выполнять только основные административные задачи
Что бы вы ни думали, помощник руководителя может делать гораздо больше, чем просто отвечать на электронные письма. Если бы у нас был доллар каждый раз, когда кто-то спрашивал: «Что именно я могу отдать на аутсорсинг своему помощнику?» мы были бы богаты! Правда в том, что большинство помощников руководителя хорошо разбираются в управлении календарем, управлении почтовыми ящиками, планировании, операциях, управлении проектами, онлайн-маркетинге и многом другом. Помощники руководителя — это больше, чем администратор, и с нужным человеком они станут стратегическим деловым партнером, которого вам так не хватало.
МИФ № 2: Помощник руководителя может все
Нам нравится называть это «поиском единорога». Почему? Потому что единороги — это мифические существа из сказок… точно так же, как помощник руководителя, который может все это, столь же мифичен.
Мы бы хотели, чтобы один человек обладал всеми навыками, необходимыми каждому бизнесу, но мы также достаточно реалистичны, чтобы понимать, что это невозможно! Ваш советник может стремиться к совершенству (и должен), однако проблемы возникают, когда вы возлагаете на своего помощника нереалистичные ожидания. Когда вы напишете нам, мы узнаем, какие навыки наиболее важны для демонстрации вашего советника.
МИФ № 3: Связь с удаленным помощником руководителя невозможна
Это один из наших любимых мифов, который нужно развенчивать! Мы встречались с потенциальными клиентами, которые беспокоились о часовых поясах и не встречались со своим советником лично. Мы сравниваем это с другом, который живет за пределами штата. Вы можете месяцами не видеть друг друга, но как только вы окажетесь в одной комнате, вы как будто и не расставались.
Здесь действует то же правило. Чтобы поддерживать общение открытым, вы должны быть преднамеренными. Сделайте еженедельные звонки своим приоритетом, познакомьтесь с ними как с людьми… а не просто с нажимающими кнопки. Когда вы сделаете общение приоритетом, вы увидите, что общение возможно на 100%.
Остались вопросы по работе с советником? Возможно, у вас есть несколько собственных мифов, которые вы хотели бы развенчать. Мы принимаем вызов. Поговорите с нашей командой о том, как помощник руководителя может поддержать ваш бизнес.