ХОТИМ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ основными рекомендациями о том, как выстраивать работу с ассистентом: что важно обсудить и внедрить сразу, чтобы адаптация прошла как можно продуктивнее и «без боли»
Ниже Вы можете скачать чек-листы с полезной информацией, а также шаблоны документов для трудоустройства Вашего ассистента
1
Первая встреча и «синхронизация»
После успешного прохождения кандидатом отбора и утверждения его на должность Вашего ассистента — предварительно проведите с ним важную первую встречу. Первые две недели-месяц необходимо плавно встроить ассистента в свой рабочий режим, заранее определив, чем он будет заниматься и какие задачи Вы ему поручите
Оформляйте трудовые отношения по договору, в котором будут указаны права, обязанности, условия, испытательный срок, график работы, мотивация и прочие нюансы. Это обезопасит Вас, как работодателя, во многих аспектах и ситуациях
Одним из первых заданий для ассистента может стать самостоятельное изучение программ и инструментов, которые важно использовать в совместной работе. Чаще всего в работе используют задачник/таск-трекер для фиксирования задач и календарь для планирования времени работы над задачами
Регламентация бизнес-процессов и помогает выработать определённые шаблоны для каждого из них, структурировать накопленный опыт в четкую и понятную инструкцию
НЕ НАНИМАЙТЕ АССИСТЕНТА, ПОКА НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ЭТУ КНИГУ
Эта книга, написанная мной в соавторстве с Максимом Батыревым — ответ на главную боль большинства предпринимателей: как найти надежного и адекватного ассистента, грамотно делегировать рутинные задачи и сконцентрироваться на самом важном ✅
В канале я рассказываю, какие задачи можно делегировать ассистенту и как с ним работать, чтобы наконец-то начать жить в удовольствие и заниматься только тем, что важно именно тебе ⚡️